вторник, 28 июня 2022 г.

Возвращение - фильмы и сериалы, которые советуют

Если не знаешь, что делать, то пиши... Мне моя подруга посоветовала опять начать писать, и я последовала ее совету. 

В последнее время чувствую какую -то опустошенность и потерю интереса к себе. Наверное наступает кризис среднего возраста ... работа забирает максимум энергии и не хватает времени на себя, на семью .... с этим я опять решила бороться... скачала кучу чек-листов и взяла папку ... будем становится счастливыми. 

Повела опрос среди коллег, что нужно посмотреть и мой список фильмов выглядит так : 

  1. Амели - смотрела, но  есть желание пересмотреть  / в списке 100 фильмов , которые стоит посмотреть 
  2. Дживс и Вустер - сериал 
  3. Благие знамения - совет 
  4. Пустая корона - совет 
  5. Казанова - совет
  6. Амадей -в списке 100 фильмов , которые стоит посмотреть 
  7. Безумная свадьба -совет юротдела - к ним я иногда прислушиваюсь 
  8. Любовь от всех болезней - см.выше
  9. Синий бархат _ в списке 100 фильмов , которые стоит посмотреть 
  10. Жизнь прекрасна - совет / но знаю , что буду плакать 
  11. Клетка для чудаков - попробуем посмотреть совет 
  12. Касабланка -в списке 100 фильмов , которые стоит посмотреть 
  13. Темный рыцарь / Джокер -в списке 100 фильмов , которые стоит посмотреть 
  14. Весна, лето, осень, зима и снова весна - Корея / люблю дорамы, обращаю свой взор в их кинематограф.
  15. Общество мертвых поэтов - совет 
  16. Крепкий орешек - мои 90 -е  время видео салонов , хочу пересмотреть и именно первый. 
  17. Аватар - когда мне посоветовал посмотреть моя любовь  ( а я так и не выполнила обещание, ничего уже нет, а невыполненное обещание осталось) 
  18. Лифт на эшафот - совет 
  19. Ангел-А - совет 
  20. Хористы -совет
  21. Золушка ( мюзикл) - посмотрим новую версию.
  22. Перед закатом - совет 
  23. Компьютерщики - мой респект айтишникам, с которыми я работала. 
  24. Книжный магазин Блэка- говорят позитивный сериал
  25. Таможня дает добро - совет юротдела
  26. От семьи не убежишь -см.выше 
  27. Возьми меня штурмом -см.выше
  28. Призраки -сериал, только 1 сезон -совет 
  29. Кто боится Виржинии Вульф ? -в списке 100 фильмов , которые стоит посмотреть 
  30. 5х2 - в списке фильмов об отношениях.
Я думаю, мой досуг на пару месяцев обеспечен.  Кинокритик я наверное весьма посредственный, но себя нужно развивать.  Фильмы Тарковского мне особо не с кем обсудить , но написать как-нибудь о них тут я смогу, ведь эти фильмы снимали для того, чтобы люди думали и рассуждали... задумывались ... это и делает нас лучше, человечнее, добрее. 

немного картинок.  Мой любимый сериал, под который я засыпаю и немного дождя.. сегодня именно такой настрой 


Комментариев нет:

Отправить комментарий