воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Возможно ли счастье после 40

Привет, на выходных гуляя по торговому центру, я задумалась, на сколько велики мои шансы устроить личную жизнь в нашем городе. Ведь живи я даже на Кипре -шансов там у меня было бы больше ...вариантов было бы много, но не здесь не в провинциальном небольшом городке.
  Но все равно верю и надеюсь, что найдется мужчина моей мечты...
Счастье в том, что я живу и работаю, моя дочь со мной, мои родители живы и здоровы. Пускай мои друзья не всегда рядом, наверное всему свое время и наши пути должны разойтись....такое случается с друзьями: кто-то от кого-то устает, я лично ни от кого не устаю, но допускаю , что могу быть невыносимой... наверное что-то подобное и произошло...
теперь моя жизнь - это я, моя дочь, мои родители, моя работа... не так уж и плохо...
Ходим с дочкой на выставки - это интересно, сидим в пиццерии ... болтаем...
В эти выходные гуляла в парке....
Жизнь продолжается .... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий