вторник, 5 декабря 2017 г.

MOET или НЕ МОЕТ

Привет, все-таки я его попробовала!! Этот МОЕТ CHANDON - случилось плохое настроение и его шансы возросли, место встречи было за мной .... ничего, выпили вкуснейшее шампанское и разошлись - кто-то дальше отмечать , а кто-то пошел спать и спать пошла я!!!!
Основная задача была выполнена - я попробовала МОЕТ CHANDON!!!! Было вкусно .... шансы так и остались шансами, но я счастливая и довольная  поехала домой...
Зачем лезть в голову другому человеку, пытаться встать на его место - ответ всегда лежит на поверхности -нет или да, просто очень часто хочется поверить в сказку.
Сказка вокруг - просто герои в ней меняются... сначала были одни, потом другие...
Жду исполнения гороскопов и предсказаний ... пока частично ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий