воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Книга Е.Вильмонт "Два зайца, три сосны" и не только

Добрый вечер, немного о книгах. С районной библиотеке мною было обнаружено много книг, которые я мечтала прочитать , но купить книги мне пока не представляется возможным, лишних финансов нет. Даже не смогла оплатить книги на белорусском аукционе, теперь там в черном списке. Плохо, но что делать. Мораль такова - не надо много одалживать другим денег, особенно когда у тебя самой не хватает.
 Итак, в районной библиотеке я нашла переписку Маяковского с Лилей Брик , очень трогательная любовная история... я прочитала " Элегантность ежика" Барбары Мюриэль.
И мне посоветовали Вильмонт - первую книгу я просто проглотила "Два зайца, три сосны" . Любовная линия меня веселила, необычные сюжетные повороты, случайные встречи.... мужчины, которые борются и у меня включается метод Лабковского , что ведь главная героиня просто обожает ненормальные отношения, он все равно выбирает героя №1 , который ее обижает, но при этом любит....странно, что главный герой №2  не борется за героиню - писательницу.  Главное,что все хорошо закончилось!! Жить хочется!!!!
К Новому году были отправлены открытки друзьям и знакомым, осталось немного. Часть подарков готова!
Мне уже стали приходить открытки)) Пока правда одна, но зато из Норвегии!!

Вот такие открытки приходили к нам в далеких 80 годах.
всем отличного вечера! Мы уже посмотрели " Один дома" , на очереди "Как украсть миллион". А на 31.12 оставлены - " Ирония судьбы", " Приходи на меня посмотреть " и " В джазе только девушки" ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий